ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Переподготовка
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
ООО Издательство «Учитель» |
01.10.2019-29.11.2019 |
Диплом о профессиональной переподготовке № 34240992381 |
550 ч |
Повышение квалификации
Название курсов повышения квалификации, |
Название организации, осуществляющей повышение квалификации |
Сроки |
Название и № документа |
Количество часов |
Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОО |
Международный образования и социально-гуманитарных исследований |
4.05.2021-18.05.2021 |
Удостоверение о повышении квалификации № 772413343538 |
72 |
Оказание первой помощи |
Институт развития образования |
15.10.2019 |
Удостоверение о повышении квалификации № 3021 |
16 |
Условия повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста |
ООО Издательство «Учитель» |
11.10.2021-25.10.2021 |
Удостоверение о повышении квалификации № 342413341181 |
16 |
Разработка программного сопровождения образовательного процесса
Наличие программного сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом |
Название и вид программной продукции (программа кружка и др.)
|
|||
Учебный год |
Наименование |
Класс (группа) |
Дата утверждения |
|
2021/2022 |
Рабочая программа творческого объединения «Азбука финансов». |
Средняя группа |
25.08.2021 |
Продуктивное использование образовательных технологий
Используемые современные образовательные технологии |
Цель использования технологии |
Результат применения технологии |
Личностно-ориентированная технология |
В общении с детьми надо придерживаться положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!» |
У детей стабильно повышается качество знаний, одновременно ребенок развивается как всесторонняя личность. |
Игровые технологии |
Повышение уровня познавательных и творческих способностей. |
Материалы воспринимаются детьми с удовольствием, усвоение знаний происходит в непринужденной форме. |
Портфолио воспитателя |
Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога |
Идёт профессиональный рост квалификации педагога |
Здоровьесберегающие технологии |
Обеспечить возможности для сохранения и укрепления здоровья, сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. |
В группе создан благоприятный психологический и эмоциональный климат. Количество заболеваний уменьшилось, появилась потребность в следовании принципам ЗОЖ. |
Информацинно-коммуникационные технологии |
Сформировать информационную культуры детей, расширить возможности изменения РППС. |
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования |
Технология исследовательской деятельности |
Сформировать у детей способность к исследовательскому мышлению. Активизировать словарный запас детей. |
Дети познакомились с опытной и экспериментальной деятельностью. Самостоятельно проводят исследования свойств предметов. Речь детей стала богаче, расширился словарный запас. |
Технология проектной деятельности |
Развитие свободной творческой личности ребенка. |
Взаимодействие педагога и воспитанников перешло на более высокий уровень. Расширился кругозор детей, повысился уровень познавательной деятельности ребенка. |
Технология портфолио воспитанников |
Зафиксировать результаты развития дошкольника, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений. |
Повысился интерес родителей к жизни ребенка в детском саду; повысился уровень самостоятельности, самооценки и активности детей. |
Технология экологического воспитания дошколят |
Формирование осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними. |
Хочу отметить, что наш детский сад расположен вблизи парка «Березки». В любое время года вместе с детьми наблюдаем изменения в природе. На прогулках и экскурсиях наряду с расширением кругозора у детей воспитываю сознание необходимости беречь и охранять родную природу. Вместе с детьми сажаем семена цветов и растений на клумбах и в теплице. Оказываем посильную помощь в уходе за растениями. В зимний период подкармливаем птиц. |
Технология экономического образования |
Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием. |
Каждый ребенок может найти собственный путь в «экономику» через свою деятельность и игру, что способствуют умственному и личностному развитию. |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах
Название мероприятия |
Дата мероприятия |
Тема выступления |
Круглый стол: Развитие игровой деятельности у детей 3-4 лет. |
27.04.2021 |
Игровая деятельность, как способ актуализации речевых навыков детей 3-4 лет. |
Введение в образовательный процесс дошкольного учреждения инновационной технологии В.В.Воскобовича |
9.04.2021 |
Участие |
Семинар «Актуальные вопросы внедрения элементов финансовой грамотности в дошкольное образование» в формате видеоконференции. |
8.09.2021 |
Участие |
Участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Название методического объединения
|
Название, № и дата приказа о создании / назначении руководителем методического объединения. Наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п. |
Педагогический совет: Итоги работы за 2020/2021 гг. |
28.05.2021 |
Финансовая грамотность детей дошкольного возраста. |
Семинар: "Мир открытий продолжается" |
25.03.2021 |
Финансовая грамотность детей, как новое направление в дошкольной педагогике. |