Меню сайта

Режим дня

Мероприятия

При t до -15

При t ниже -15

Приём детей, взаимодействие с родителями, игровая деятельность, индивидуальная работа, наблюдение, самостоятельная деятельность (совместная и самостоятельная)

 7.00-7.30

 на участке

7.30-8.20

 в группе

7.00-8.20

В группе

Утренняя гимнастика (создание бодрого жизнерадостного настроения)

8.20-8.30

8.20-8.30

Подготовка к завтраку (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам)

Завтрак (обучение культуре еде)

8.30-8.50

8.30-8.50

Самостоятельная игровая деятельность (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые, игры по интересам, чтение художественной литературы)

8.50-9.00

8.50-9.00

Образовательная деятельность (образовательные ситуации)

9.00-10.00

9.00-10.00

II завтрак

10.00-10.10

10.00-10.10

Подготовка к прогулке (обучение навыкам самообслуживания)

Прогулка (наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа, игры, экспериментальная деятельность, игры, двигательная активность, самостоятельная, трудовая деятельность)

10.20-12.20

10.20-12.20

Возвращение с проулки (обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность)

12.20-12.30

12.20-12.30

Подготовка к обеду (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам)

Обед (обучение навыкам правильного питания)

12.30-12.50

12.30-12.50

Подготовка ко сну (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам, воздушные процедуры)

Сон

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, дорожки здоровья, дидактические игры, самостоятельная деятельность.

Полдник (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам)

15.00-15.10

15.10-15.20

15.00-15.10

15.10-15.20

Образовательная деятельность (образовательные ситуации)

15.20-15.50

15.20-15.50

Совместная с педагогом и самостоятельная деятельность

15.50-16.40

15.50-16.40

Подготовка к ужину

Ужин  (обучение навыкам правильного питания)

16.40-17.00

16.40-17.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Досуги, развлечения, индивидуальная работа с детьми, чтение художественной литературы; опытно- экспериментальная, целенаправленная художественно-творческая, театрализованная, самостоятельная деятельность.

Уход домой.

17.00-17.30

в группе

17.30-19.00

на участке

17.00-19.00