Режим дня
Мероприятия |
При t до -15 |
При t ниже -15 |
Приём детей, взаимодействие с родителями, игровая деятельность, индивидуальная работа, наблюдение, самостоятельная деятельность (совместная и самостоятельная) |
7.00-7.25 на участке 7.25-7.50 в группе |
7.00-7.50 в группе |
Утренняя гимнастика (создание бодрого жизнерадостного настроения) |
8.00-8.10 |
8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам) Завтрак (обучение культуре еде) |
8.15-8.45 |
8.15-8.45 |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые, игры по интересам, чтение художественной литературы) |
8.45-8.50 |
8.45-8.50 |
Образовательная деятельность (образовательные ситуации) |
8.50-9.30 |
8.50-9.30 |
II завтрак |
9.05-9.15 |
9.05-9.15 |
Подготовка к прогулке (обучение навыкам самообслуживания) Прогулка (наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа, игры, экспериментальная деятельность, игры, двигательная активность, самостоятельная, трудовая деятельность) |
9.30-11.20 |
9.30-11.20 |
Возвращение с прогулки (обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность) |
11.20 |
11.20 |
Подготовка к обеду (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам) Обед (обучение навыкам правильного питания) |
11.25-11.50 |
11.25-11.50 |
Подготовка ко сну (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам, воздушные процедуры) Сон |
11.50-15.00 |
11.50-15.00 |
Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, дорожки здоровья, дидактические игры, самостоятельная деятельность. Полдник (обучение навыкам самообслуживания, культурно- гигиеническим навыкам) |
15.00-15.20 15.20-15.30 |
15.00-15.20 15.20-15.30 |
Образовательная деятельность (образовательные ситуации) |
15.30-15.45 |
15.30-15.45 |
Совместная с педагогом и самостоятельная деятельность |
15.45-16.35 |
15.40-16.55 |
Подготовка к ужину Ужин (обучение навыкам правильного питания) |
17.00-17.20 |
17.00-17.20 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Досуги, развлечения, индивидуальная работа с детьми, чтение художественной литературы; опытно- экспериментальная, целенаправленная художественно-творческая, театрализованная, самостоятельная деятельность. Уход домой. |
17.20-19.00 |
17.20-17.50 в группе 17.50—19.00 на участке |